Pump pulley 238AK – 1308212

Technical information:

Size, mm – 182*182*43
Weight, kg – 3,1

Destination: transmission of torque from the engine to the pump
Applicability: engines JAMZ, harvesters “Don”, “Niva”

Avtoprivod.LTD

Ltd. “Avtoprivod” has its own foundry. Aluminum casting workshop includes: area of high pressure die casting, area of chill casting, area of casting in gasified models and area of rods. Shop of the steel and iron cast. Model plot for polystyrene models, provides the models kits shop of aluminum casting, and shop of steel and iron cast.

The company is equipped with the latest high-precision machine tools U.S. company HAAS (CNC machining centers, vertical machining centers).

We provide all of the design and manufacturing processes under one roof, necessary for the speedy production of finished components and assemblies. We produce a full cycle of work, from drawings and 3D models to the finished component or the assemblies ready to be installed on the machines or vehicle.

Art of the rapid prototyping of the processes, combined with CNC – provide extremely fast production of the prototype, and from the very first casting – quality meets series parts.

Our experience, reduce development time and reduces costs compared with traditional methods of production. Today, more than 20 companies around the world cooperate with us: “GAZ Group”, JSC “Autodiesel”, “KrAZ”, Auerhammer Metallwerk GmbH Germany, KACO Sabo-Group Germany, FAG Germany, MAZ Belarus.

Шкив насоса 238АК-1308212

Технические данные:

Габариты, мм — 182х182х43
Вес, кг — 3,1

Назначение: передача крутящего момента от двигателя к насосу
Применяемость: двигатели семейства ЯМЗ-238АК

ООО «Автопривод»

ООО ”Автопривод” имеет собственное литейное производство. Цех алюминиевого литья включает в себя участок литья под высоким давлением, участок кокильного литья, участок литья по газифицируемым моделям и стержневой участок. Цех стального и чугунного литья. Модельный участок для производства пенополистирольных моделей, обеспечивает модельными комплектами как цех алюминиевого литья, так и цех стального и чугунного литья.

Предприятие оснащено новейшими высокоточными станками американской фирмы HAAS (токарные обрабатывающие центры, вертикальные обрабатывающие центры).

Мы обеспечиваем все проектные и производственные процессы, под одной крышей, необходимые для скорейшего внедрения технологии производства узлов и агрегатов. Мы производим полный цикл работ, от чертежа и 3D модели, до готового узла или агрегата готового к установке на оборудование и автомобили.

Искусство быстрого моделирования процессов, в сочетании с ЧПУ — обеспечивает чрезвычайно быстрое изготовление прототипов, с первой отливки до готовой детали.

Наш опыт, позволяет сократить время разработки и снизить затраты по сравнению с использованием традиционных методов производства. Сегодня, более 20 компаний мира сотрудничают с нами: “Группа Газ”, ОАО ”Автодизель”, ”КрАЗ”, Auerhammer Metallwerk GmbH Германия, KACO Sabo-Group Германия, FAG Германия, MAZ Беларусь.